craycrux
господи как же я люблю лоу поли господи. при том что у меня нет чувства пропорциональности и формы и прочих клевых чувств меня так тянет тусить в блендере
я смотрю кучу туториалов и прям вауваувау хоть бросай универ и полиполилоулоу :heart:
имхо лоуполи прекрасное средство для начинающих в диджитал дизайне и например у кого проблемы с тенями/формой тк картинку моно разбить хоть на 10 хоть на 100 сегментов и красить их как влезет и менять форму тк срисовывать портреты помогает именно фокусироваться на оформлении картинки а не ее правильности
но с другой стороны если без референса то тяжело потому что больше деталей и соблюдать пропорции и вообще не ня
но жить можно если понять принцип



разве это не офигенно?? ну или вот волка нашел!



ссылкобанк активейт!

graphicdesignjunction.com/2014/05/low-poly-illu...

www.digitalartsonline.co.uk/tutorials/adobe-ill...

@темы: art